2019-04-07

Брендинг, пресс-релиз, чек-лист, сторителинг, фандрайзинг — факторы успеха проектов НКО

Просмотров: 657

 

Для участников окружного семинара «ЭтНик» по ДВФО 6 апреля была организована панельная дискуссия: «Нужно  ли брендирование этнокультурным организациям?», модератором которого выступила Евгения Михалева, заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений, член комиссии по вопросам сохранения и развития культурного и языкового многообразия народов России Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям (Москва). Эксперты директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния» Илья Любицкий (г.Хабаровск) и эксперт в сфере поддержки и развития НКО Татьяна Сейфи (г.Хабаровск) дали разъяснения участникам Окружного семинара проекта «ЭтНик» о брендинге для НКО, как о возможности быть замеченным, быть понятым и, наконец, о возможности для получения финансирования своих проектов, также эксперты обратили внимание слушателей на работу со СМИ.

 

Очень ценными и полезными были замечания и рекомендации экспертов при презентации и разборе проектов, в том числе проекта «Поговорим по-эскимосски» «Акузильта  юпигыстун» (руководитель-советник Управления по делам коренных малочисленных народов Чукотки Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, член общественной организации эскимосов «Инуитский приполярной совет Чукотка» Виктория Анака), проект под названием «Центр поддержки общин коренных малочисленных народов Забайкалья» (руководитель-президент Забайкальской региональной общественной организации «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера» Инна Ферко), проект «Сказки Анабара» (руководитель-председатель общественной организации «Саха община «Урун кун» Анабарского долгано-эвенского национального района РС(Я) Валентина Черемкина, член команды Зинаида Андросова), проект «По следам государевых ямщиков: времён связующая нить» (руководитель-заместитель председателя Совета общественной организации «Потомки государевых ямщиков» РС(Я), руководитель ансамбля «Ямские бубенцы» Ирина Стрекаловская, состав команды-члены общества и ансамбля потомков государевых ямщиков Валентина Припузова, Людмила Степанова), проект «Межрегиональный форум «Единство народов-путь к процветанию России» (руководитель-ответственный секретарь Совета общественного движения «Ассамблея народов РС(Я)» Татьяна Парникова), проект «Дальневосточная хороводная культура на Амуре и Хоровод Мира»  (ведущая проекта «Русская народная вечеринка» Ирина Ильина).

 

 

Сразу под руководством экспертов проведена работа над ошибками. Затем участникам семинара было предложено практические занятия по сегментации целевой аудитории, выбору каналов коммуникации проектов.

 

Также вместе с экспертами участники семинара тренировались по разработке ключевого сообщения в рамках проектной деятельности, разработке печатной и видеорекламы НКО, сторителингу. На третий день общественники-участники семинара работали в группах по следующим направлениям: инструменты измерения социального воздействия, социальная реклама, как инструмент брендинга.

 

За три дня участники семинара научились формулировать название, миссию, цели,  задачи и другие факторы, продвигающие проекты на успех. Спасибо огромное организаторам окружного семинара проекта «ЭтНик» по ДВФО Ресурсный центр в сфере национальных отношений по руководством Евгении Михалевой.

Поделиться

Переход на предыдущую и следующую статью