Отдел издательской и маркетинговой деятельности
Заведующий — Сукуева Марина Семеновна
Основные направления работы отдела:
- Работа по ведению и продвижению сайта Дома дружбы народов;
- Организация рекламной деятельности ДДН, информационная поддержка сайта ДДН, информация в СМИ;
- Создание собственных информационных сайтов Дома дружбы народов и их использование в сети интернет;
- Создание и обновление, поддержка республиканских и иных информационных интернет-ресурсов в сфере культуры, в сфере национальной политики республики и патриотического воспитания граждан и сотрудничество с ними;
- Осуществление активной культурно-просветительной и информационной деятельности с целью развития культурного многообразия и согласия между людьми различных национальностей, вероисповеданий и убеждений;
- Организует межрегиональный и международный обмен этнокультурной информацией;
- Сбор, систематизация, изучение и обобщение информационных материалов;
- Исследование рынка информационных услуг и маркетинга информационной продукции и услуг ДДН;
- Создание имиджа преуспевающего и надежного учреждения;
- Проведение работы по сопоставлению результатов деятельности ДДН с достижениями аналогичных учреждений;
- Фото и видеосъемка проводимых мероприятий ДДН;
- Создание фондовых материалов по мероприятиям ДДН;
- Составление анонсов, информаций о проводимых мероприятиях ДДН;
- Повышение информационной культуры пользователей сотрудников ДДН;
- Выполнение работы по поиску дополнительных внебюджетных источников финансирования: спонсорство, меценатство, проведение мероприятий коммерческого характера и т.д.;
- Выработка предложений, рекомендаций по совершенствованию деятельности Дома дружбы народов по курируемым вопросам;
- Формирование издательской деятельности в целях обеспечения ДДН методической, репертуарной, информационной и иных изданий;
- Организация редактирования и выпуска информационно-методических изданий, необходимой для деятельности ДДН, а также издания по разработкам учреждения: альбомов и каталогов по проводимым мероприятиям, справочников, практических пособий и руководство по народным коллективам, материалов конференций, учебно-методических пособий, рекламных проспектов и каталогов;
- Контроль за литературным, художественным содержанием изданий и качеством их художественного и технического оформления;
- Анализ состояния спроса на издания, выпускаемую для внешнего пользования, в целях обеспечения ее конкурентоспособности на рынке, повышения рентабельности и доходности изданий;
- Выполнение печатных, брошюровочно-переплетных работ по малотиражным и малообъемным изданиям;
- Заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями для выполнения плана внебюджетных доходов;
- Материальное обеспечение производственной деятельности отдела;
- Работа по рекламированию и реализации выпускаемой продукции;
- Составление сметы расходов на издательско-редакционную деятельность (на разработку стилей и шаблонов; на подготовку материалов; на выплату авторских гонораров; на расчеты с типографиями; на набор, корректуру, изготовление оригинал-макетов, бумагу, пр.);
- Определение рентабельности издаваемой продукции;
- Выработка предложений, рекомендаций по совершенствованию деятельности Дома дружбы народов по курируемым вопросам.